www.kovdorgok.ru
Обратная связь
admin@kovdorgok.ru
support@kovdorgok.ru
Версия для
слабовидящих
» » Очереди исчезнут, лавочки появятся.
18
март
2015

Очереди исчезнут, лавочки появятся.

Горожане недовольны работой расчетно-кассового центра.

Очереди исчезнут, лавочки появятся.
Труднее всего в очереди приходится пожилым людям. Фото Светланы Андросовой.

В Ковдоре заработал расчетно-кассовый центр. Он должен упростить процесс оплаты коммунальных услуг для жителей района.

Подобные центры уже успешно работают во многих городах Мурманской области. Теперь такой появился и в Ковдоре. Учреждение разместилось в доме №2а на улице Кошица, в бывшем помещении мирового суда. Здесь жители города смогут получать информацию обо всех предоставленных жилищно-коммунальных услугах и начислениях. Также центр осуществляет формирование и организацию доставки горожанам единого платежного документа, которые запрашивает население, и принимает платежи. То есть работа организована в формате «одного окна». Таким образом, центр объединил в себе паспортный стол и расчетную бухгалтерию, которые раньше находились в здании №4 на улице Чехова, а также кассы.

Казалось бы, благое дело. Но горожане первый месяц работы учреждения оценили негативно. Во-первых, многих не устраивает его местонахождение: подниматься на второй этаж пожилым людям и инвалидам тяжело. Во-вторых, посетителям приходится томиться в очередях, которые порой растягиваются чуть ли не до первого этажа здания. Да еще и ожидание приходится переносить на ногах. Присесть посетителям некуда: ни скамеек, не стульев. «Что же будет, когда здесь заработают кассы по приему платежей?» -спрашивают в своих обращениях в редакцию «К» горожане.

Руководитель центра, генеральный директор ООО «КЖКС» Александр Шевчук, замечания принимает, но в городе, по его словам, это было единственное помещение, которое отвечало всем требованиям по организации расчетно-кассового центра. Остальные неудобства он считает временными.

-Работа наладится, как только полностью заработает программное обеспечение. Из-за его отсутствия центр пока работает по укороченному графику — с 14.00 до 17.30, без перерыва на обед. В последующем часы работы увеличатся, появятся еще один сотрудник. Кроме того, мы уже заказали лавочки, чтобы клиенты смогли присесть, -поясняет он.

Ко всему с 1 марта на сайте ООО «РКЦ» ковдормкд.рф заработал сервис «личный кабинет» . Это позволит жителям, не выходя из дома, получать информацию о начислениях и тарифах за коммунальные услуги и услуги управляющей организации, проверять состояния счета, текущую задолженность, получать квитанцию на оплату и при необходимости распечатывать ее, самостоятельно вводить показания счетчиков по квартире. А в скором времени станет возможным и оплачивать через «Личный кабинет» коммунальные платежи с помощью банковской карты. Для этого стоит только зарегистрироваться и получить код доступа к сервису.

Светлана Андросова.



Вопросы читателей в редакцию «К».

|Спросите нас

Откуда запах?
? Уже больше месяца наблюдаю, как в овраге возле «Уютной» площади текут ручьи, судя по запаху, содержащие нечистоты. Если прорвало канализацию, почему никто не беспокоится?
Г.К. Горюнов.

! Отвечает начальник УЖКХ Светлана Шарафтудинова:
-Действительно, под землей на данном участке находится коллектор. Однако, по данным обслуживающего его ООО «Тепловодоканал», никаких аварий здесь не было. Что касается неприятного запаха, то он может объясняться заболоченным рельефом местности, особенно нынешней, не очень морозной зимой. А также стоками ливневой канализации, которая из нескольких городских районов отводит грунтовые и талые воды в ливневую трубу, находящуюся в овраге.



? В магазине «Девчата» по адресу: ул. Комсомольская-9, недавно открыли мини-кафе, в котором нет туалета для посетителей. И теперь все клиенты заведения справляют нужду в арке этого дома. Кто должен навести порядок?
Л. Подольская.

! Как сообщили «К» сотрудник компании «Провиантъ», туалет в заведении есть. А такая ситуация сложилась задолго до открытия мини-кафе. Это подтвердила и мастер ООО «Дом-сервис» Светлана Соловьева. Дворники данного предприятия занимаются уборкой этой территории и отмечают такое безобразие давно. Причем пакостят не только прохожие, но и жители близлежащих домов, которые оставляют в арке мешки с мусором. По мнению Соловьевой, выход один — установить видеонаблюдение.



_______________________
Источник :
СМИ газета "Ковдорчанин"



О сайте
Мурманская область
Ковдорский район
Основан в 1953 году
Население 18 912 человек (2017)
Часовой пояс UTC+3
Телефонный код +7 81535
Почтовый индекс 184144
© 2013-2016 & Kovdorgok.ru, Форум
Все права сохранены. При копировании материалов с сайта, · ссылка· на kovdorgok.ru обязательна!
Обнаружили орфографическую ошибку ? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter !
Яндекс.Метрика