www.kovdorgok.ru
Обратная связь
admin@kovdorgok.ru
support@kovdorgok.ru
Версия для
слабовидящих
» » «Коммуналка» не стоит на месте. Нам пишут.
30
ноябрь
2014

«Коммуналка» не стоит на месте. Нам пишут.

Квитанции на оплату коммунальных услуг вновь принесли сюрпризы.

|Спросите нас!
 
«Коммуналка» не стоит на месте. Нам пишут. 
 
Очередная «платежка» за жилищно-коммунальные услуги вновь вызвала множество вопросов у наших читателей. Выяснилось, что у одних сумма платежа выросла, а у других, наоборот, стала меньше. В чем причина, объясняет генеральный директор ООО «Ковдор-Жилкомсервис» Александр Шевчук.

? Получили квитанцию на оплату ЖКУ за октябрь и обнаружили, что сумма платежа намного меньше, чем за прошлый месяц. А в графе «перерасчет» пусто. Чем это вызвано?
Василий Федосеев.

! -В квартирах, где установлены индивидуальные приборы учета, собственники сами могут контролировать потребление коммунальных ресурсов (холодная и горячая вода, водоотведение и электроэнергия). Соответственно и размер начислений за ЖКУ может увеличиваться или уменьшаться. Например, если потребление горячей воды составляет в сентябре 5 куб.м на сумму 700 рублей, а в октябре 3 куб. м на сумму 420 рублей, то экономия составит 280 рублей. Аналогично и с другими видами услуг.


? Заметил, что произошло подорожание коммунальных услуг. В чем причина?
М.В. Трепкин.

! -Причина роста их стоимости в 2014 году связана с плановым увеличением тарифов на услуги с 1 июля 2014 года. Их устанавливает Управление по тарифному регулированию Мурманской области.


? С недавних пор ковдорчане стали платить за общедомовые нужды. Что входит в это понятие? И какие услуги оказывает управляющая компания по данному перечню?
Василий Бабенко.

! -согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 и вступившим в действие с 1 сентября 2012 года, все расходы на общедомовые нужды (ОДН) несут собственники.

В каждый дом поступает определенное количество коммунальных ресурсов, основная доля которых потребляется жильцами. Некоторая их часть идет на обслуживание дома и содержание общедомового имущества.

Так, например, в сумму ОДН по электроэнергии входят затраты на освещение мест общего пользования (лестничных площадок, тамбуров); энергию, потребляемую лифтами; технологические потери во внутридомовых сетях. В ОДН по холодной воде — расходы воды на промывку коммуникационных сетей; внутридомовые потери в водосетях. По горячей — на сброс воды в стояке, когда в доме производится ремонт батарей; опрессовку системы отопления после ремонта; технологический пролив системы при подготовке к отопительному сезону; внутридомовые потери в водосетях.

Плата за общедомовые нужды не дублирует плату за содержание и ремонт.

«Коммуналка» не стоит на месте. Нам пишут.
? В октябре плата за коммунальные услуги в доме №20/3 по улице Комсомольской выросла в два раза. С чем это связано?
Жители дома.

! -В 2013 году этот дом был оборудован общедомовым прибором учета потребления по отоплению.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в октябре текущего года для жильцов дома №20/3 по ул. Комсомольской произведена корректировка размера платы за отопление, которая производится по истечению 1 года эксплуатации общедомового прибора учета (разница между размером платы за потребленный многоквартирным домомурс и начислением населению). Другими словами, ежемесячно собственники расплачиваются за тепло по нормативу, а в конце года мы обязаны рассчитать то, что они фактически потребили. Это касается жителей тех домов, в которых установлены общедомовые приборы учета.

В связи с высокой суммой корректировки доначисление будет производится 3 месяца ( в октябре, ноябре, декабре).

Кроме того, согласно Правилам устанавливается норматив потребления по отоплению, равный среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м). Его оплата разделяется на 9 месяцев отопительного периода, т. е. летом (в июне, июле, августе) плата за отопление взиматься не будет.

Ирина Быстрова, Светлана Андросова.



Долгая дорога к справке.

|Нам пишут

 
«Коммуналка» не стоит на месте. Нам пишут. 
 
? « Все началось с желания сына научится водить машину. Перед началом обучения нужно было пройти медкомиссию. Отсюда все и пошло.
Театр, говорят начинается с вешалки, а больница — с регистратуры. В детской регистратуре ребенку выдали медкарту и отправили в кабинет №3 взрослой поликлиники. Там он получил бланк медсправки направления на анализы. Но следующим утром мальчика без объяснения причины отправили домой, добавив, что без оплаты услуг здесь делать нечего. Но ведь для детей до 18 лет комиссия бесплатная!
Я решил выяснить все сам. Только в приемной главврача удалось узнать, что сначала нужно побывать у терапевта, который даст необходимые направления.
Я думаю, все ковдорчане знают, что такое попасть к терапевту! Нам повезло, и через два дня мы стали счастливыми обладателями направлений и перечнем врачей, которых нужно посетить. Увидев его, я подумал, что мой сын готовится водить межпланетный пассажирский крейсер... Однако к окулисту — по записи, ЭКГ — по записи, и т. д. А для окончательного заключения и заветной печати на справку нужно еще сходить в кабинет №20 (прием каждый вторник с 17.00 до 18.00). Там с детьми даже говорить не стали. Помогло только вмешательство кого-то из взрослых.
Все длилось почти месяц.
Вопрос: сколько времени должна занимать эта процедура, и кто определяет ее регламент?
Напоследок хочется «поблагодарить» медиков и незабываемый месяц, проведенный (я надеюсь, с пользой) в стенах родной поликлиники, глядя в добрые глаза наших врачей».

Максим Андреев.

Прокомментировать ситуацию «К»* попросил главного врача Ковдорской больницы Павла Корчагина:

! -Закон «О безопасности дорожного движения» определяет, что все кандидаты и водители должны пройти медкомиссию. Порядок ее прохождения прописан в приказе №302 Министерства здравоохранения. В нем перечислен перечень специалистов и необходимый объем обследований. Ограничений по времени прохождения нет, поскольку могут возникнуть сомнения в результатах анализов или потребуется провести дополнительные обследование. В Ковдорской больнице подобные медосмотры специалисты проводят вне основного рабочего времени, в специально отведенные для этого часы.

Сейчас сложно сказать, почему возникла такая ситуация, ведь медработник в доврачебном кабинете четко рассказывает о том, к какому врачу, в какой кабинет и в какое время нужно подойти. Возможно, подросток что-то недопонял, или медработники объяснили ему недостаточно точно. В любом случае с подобными вопросами можно обращаться к руководству больницы, чтобы оперативно разобраться в ситуации.



_______________________
Источник :
*СМИ газета "Ковдорчанин"











Как вы оцениваете обслуживание в вашей поликлинике?


О сайте
Мурманская область
Ковдорский район
Основан в 1953 году
Население 18 912 человек (2017)
Часовой пояс UTC+3
Телефонный код +7 81535
Почтовый индекс 184144
© 2013-2016 & Kovdorgok.ru, Форум
Все права сохранены. При копировании материалов с сайта, · ссылка· на kovdorgok.ru обязательна!
Обнаружили орфографическую ошибку ? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter !
Яндекс.Метрика