www.kovdorgok.ru
Обратная связь
admin@kovdorgok.ru
support@kovdorgok.ru
Версия для
слабовидящих
» » Выбор за клиентом, Ростелеком Ковдор.
09
сентябрь
2013

Выбор за клиентом, Ростелеком Ковдор.


Выбор за клиентом.




Недавно мне позвонили по телефону, и автоотвечик"Ростелекома" сообщил, что теперь квитанции на оплату телефона
можно будет получить только через интернет. А как же быть пожилым людям, которые не умеют пользоваться компьютером?

Елена васильева

Отвечает пресс-секретарь
Мурманского филиала компании
"Ростелеком" Ирина Берченко:
-Наша компания ни в коей мере не ущемляет права своих клиентов, поэтому выбор доставки счета за услуги связи
(электронный или бумажный) остается за абонентом. И если пенсионеры не выберут электронную форму, они продолжат
получать квитанции в бумажном виде. При этом сегодня все большее число абонентов переходит на современный сервис
электронной доставки квитанций.
Это:
  -удобно: электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента,
 а главное, -сохраняет конфеденциальность персональных данных;
-просто: электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере.  Таким образом, состояние
счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Так же можно получать не только собственный
счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет
универсален при любых формах оплаты;
-быстро: электронный счет приходит раньше чем бумажный, в первых числах месяца. При этом сроки оплаты остаются
прежними. В том случае, если абонент выбрал электронный вид, тогда на личный  или рабочий почтовый ящик (email) , который
абонент указал в заявлении, или в "Личный кабинет" (при использовании услуги "Домашний интернет") ежемесячно будет
приходить файл в формате PDF . Внешне он абсолютно идентичен бумажному счету. В письме так же придет инструкция,
как открыть файл, что делать, если файл не открывается и т.п. Кроме того, в него вкладывается графический файл с
информацией о новых услугах и предложениях.
Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, Интернет, веб-кошелька, так и в
Центре продаж и обслуживания.
Есть и дополнительная услуга- подключения sms-информирования о выставлении счета. Сделать это можно в "Личном  кабинете"
или ближайшем Центре продаж и обслуживания.
В Ковдоре Центр находится по адресу: ул. Чехова, 3-а. оформить договорные отношения по вопросам оказания услуг связи можно
во вторник и четверг -  с 14.00 до 19.00 , в субботу - с 12.00 до 15.00.
Консультационная и сервисная поддержка клиентов компании осуществляется круглосуточно по телефонам:
8 118 00 - подключение услуг, информация о тарифах и услугах компании;
8 18 88 - информация по расчетам;
8 125 - техническая поддержка.
 
 
 
______________________
Источник :
СМИ газета " Ковдорчанин"
 
 
 
 
 
 
О сайте
Мурманская область
Ковдорский район
Основан в 1953 году
Население 18 912 человек (2017)
Часовой пояс UTC+3
Телефонный код +7 81535
Почтовый индекс 184144
© 2013-2016 & Kovdorgok.ru, Форум
Все права сохранены. При копировании материалов с сайта, · ссылка· на kovdorgok.ru обязательна!
Обнаружили орфографическую ошибку ? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter !
Яндекс.Метрика