www.kovdorgok.ru
Обратная связь
admin@kovdorgok.ru
support@kovdorgok.ru
Версия для
слабовидящих
» » Где предел терпению?
09
декабрь
2013

Где предел терпению?

На ваши вопросы отвечают...


Не гони, водитель.

На днях возвращался домой из Мурманска в сумерках, на дороге мело. Торопился, ехал быстро 110-120 км.час, и был просто ошарашен, когда меня обогнала наша маршрутка, едущая в Ковдор. Микроавтобус, полный людей, ехал со скоростью минимум 130 км.час. Мои знакомые, которые часто бывают в Мурманске, подтвердили, что это обычное дело. И не важно — темно, туман, дождь, снег. В этой связи хотелось бы узнать:

  1. С какой максимально допустимой скоростью разрешено передвигаться микроавтобусам-маршруткам?

  2. Какое наказание за превышение скорости полагается водителю маршрутки?

  3. Если пассажиры заметили превышение скорости, то их свидетельских показаний будет достаточно для привлечения такого водителя к административной ответственности?

  4. Могут ли лишить лицензии за неоднократное превышение скорости?

И еще хотел бы отдельно обратится к водителям маршруток. Вашими услугами пользуются мамы, папы. Дети, бабушки и дедушки, будущие мамы и мамы с грудными детьми. Как правило, люди в дороге спят, читают и сидят не пристегнутые. И только вы несете ответственность за их жизни. При скорости 130 км.час не дусаю, что у людей есть шанс остатся без царапин даже в небольшом ДТП. Соблюдайте правила дорожного движения! Сделайте комфортным и, самое главное, БЕЗОПАСНЫМ ваши услуги.

Роман Кругляк


Отвечает Александр Королев, начальник ОГИБДД МВД России «Полярнозоринский»

  • Междугородним маломестным автобусам при перевозке пассажиров разрешено передвигаться со скоростью не более 90 км.час. При привышении водители таких транспортных средств привлекаются к ответственности на общих основаниях. Штраф за превышение скорости на величину от 20 до 40 км.час составляет 500 рублей.

К сожалению, показаний свидетеле пассажиров для привлечения водителя к административной ответственности недостаточно. Такие нарушения удостоверяются специальными техническими средствами измерения, которые прошли соответствующую проверку. Это приборы измерения скорости с функцией фото -и видеофиксации изображения.

Если пассажиры имеют много претензий к водителю, они могут обратится в транспортную инспекцию или в наше отделение ГИБДД и сообщить о нарушениях. В этом случае мы не сможем привлечь водителя к административной ответственности, но это станет поводом пригласить его на профилактическую беседу.

    __________________________________________________


Пригласили и забыли.

«В ноябре нас хотели свозить на диспансеризацию. Наш участковый фельдшер, Сергей васильевич, заранее позвонил и предупредил, что на комиссию отвезут на машине. Рано утром мы (Наумова, Зайцева, Шлямина) собрались, но за нами так никто и ни приехал. Стояли ждали, замерзли, позвонили фельдшеру, на что он ответил — машины не будет. Это что за издевательство? Мне 81 год, я труженник тыла, ветеран труда. И в больнице 10 лет уже не была. А поехать сама я уже не в состоянии.

7ноября пришел наш фельдшер, извинялся. Объяснял, что это не его вина. А я ночь накануне не спала, переживала. Почему все врут, обманывают? Единственное спасибо — сотрудникам «скорой» из Енского. Всегда приезжают по первому вызову. А у ковдорских врачей — хамское отношение к пациентам.»

Алефтина Григорьевна Наумова.Поселок Куропта.

За комментариями «К» сразу же обратился к руководству ковдорской больницы. Ответ главного врача Евгении Рихтер был получен лишь две недели спустя:

-19 ноября была проведена диспансеризация определенных групп взрослого населения поселка Куропта. 8 человек ( в том числе и Алефтину Григорьевну Наумову) доставили автотранспортом больницы в сопровождении фельдшера С.В. Пахолкова для проведения исследований. После этого жителей отвезли обратно.

      _________________________________________________


Вместо песка — булыжник.


фото автора

«21 ноября ехал по дороге в районе ул. Комсомольской, 26. Передо мной прошла коммунальная машина-посыпалка. Помимо разбросанного песка, на дороге оказалось немало булыжников, причем внушительных размеров. Один из них я для наглядности я передал в редакцию «К».

хотелось бы знать, существуют ли какие-то нормы, определяющие величину фракции песка для этих целей? И как такое вообще возможно, ведь задача спецтехники сделать дорогу безопасней, а не наоборот?»

Виктор Сальников

Пояснения дали в ООО «Магистраль».

Проезжая часть в городе обрабатывается природным песком, заготовленным в естественном карьере а районе поселка Енский. Деление на фракции и его просеивание при этом не производится, в результате при заготовке, помимо песка. Попадаются мелкие куски твердой горной породы. Однако на предприятии заверили, что после антигололедной обработки с помощью автотехники следующие за ней работники вручную убирают мелкие камни.

В «Магистрали» также посетовали, что песок — не самый лучший материал для борьбы с гололедом. Например в Полярных Зорях для этого используется отсев (самая мелкая фракция) щебня. По данным Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, такое покрытие повышает сцепные свойства снежно-ледяных отложений и сохраняется в 3-4 раза дольше.

Наибольший эффект достигается при использовании щебня размером зерен 3-5 и 5-10 мм.



Ирина Быстрова.





Пенсионерам вернут потраченное.

Как компенсируется проезд к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам?

Александр Максимов.


Отвечает начальник Управления Пенсионного фонда РФ в Ковдорском районе Наталья Павлова.

-Компенсация проезда к месту отдыха и обратно на территории России осуществляется на основании «Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.04.2005 №176.

Согласно документу один раз в два года получить компенсацию могут неработающие пенсионеры — получатели трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Существую два способа возмещения затрат. Первый — до поездки в виде проездных документов. Для этого пенсионеру необходимо не позднее 10 дней до даты отъезда подать заявление в Пенсионный фонд по месту жительства. Приложить к нему документ, являющимся основанием для пребывания в месте отдыха (например путевку, курсовку) Территориальный орган ПФР предоставит пенсионеру специальный талон (направление), по которому в железнодорожной кассе г. Кандалакши можно получить билеты бесплатно.

Второй — в виде возмещения фактически произведенных расходов на проезд. В этом случае в ПФ вместе с заявлением необходимо представить только проездные документы.

В Ковдорском районе правом на компенсацию расходов на оплату проезда за 9 месяцев 2013 года воспользовались 469 неработающих пенсионеров.


Светлана Андросова.



______________________
Источник :
СМИ газета " Ковдорчанин"


О сайте
Мурманская область
Ковдорский район
Основан в 1953 году
Население 18 912 человек (2017)
Часовой пояс UTC+3
Телефонный код +7 81535
Почтовый индекс 184144
© 2013-2016 & Kovdorgok.ru, Форум
Все права сохранены. При копировании материалов с сайта, · ссылка· на kovdorgok.ru обязательна!
Обнаружили орфографическую ошибку ? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter !
Яндекс.Метрика